Меня порой поражает логика квестов в ПВ
Например:
Квест дает маленькая девочка в богом забытой деревушке: Я потеряла свой воздушный змей гдето в ущелье, иди и убей 20 свирепых волков... добрая девочка... ниче не скажешь...
или вот
Квест: Передай любовное письмо от Сяо Хунь к Сяо Хрень. и тут 2 варианта событий тупо... либо Сяо Хунь и Сяо Хрень находятся на разных концах карты, либо они тупо стоят РЯДОМ!!!! пилять...сука... пойди да сама отдай!!!
или вот меня еще всегда удивляло...как куча всякой фигни типа "жопа призрака", "куски какойто лажи" и "банка масла" способны увеличить вместимость хранилища в банке О____о вот втолкуйте мне а!...

А вообще буду рада, если уж кто-нибудь ко мне присоединится, надоело одной летать от Сяо Хуня к Сяо Хреню...))