11:26 

Taiyou no Matsuri 2014!

Japanization
Итак, наконец-таки я решился написать этот отчет.
В этом году мне была предоставлена честь быть членом жюри. Собственно, работа эта не такая простая, как казалось. Начать хотя-бы с того, что нужно было постоянно находиться в зале и бегать в туалет/покушать/пообниматься/пофотаться было возможно только в перерывах и во внеконкурсной части. Но главная сложность была в том, что мнения жюри в этом году часто расходились. В гримерке, где мы обитали в перерывах, во время обсуждений была настолько жаркая полемика, что кто-то срывался на крик, кто-то стучал кулаком по столу, а кто-то кричал "Дайте мне сказать!"XD
В некоторых местах мои предпочтения не сошлись с итогами, поэтому я и хотел написать этот отчет чтобы высказать лично свое мнение о фестивале и участниках. Для этого я себе сохранил все свои "жюрийные" листочки, чтобы вам рассказать, что да как.

Караоке
Опишу свое мнение о некоторых номерах.
№1 Cleo-chan, Zessei Bijin (г. Томск) Мне у этой девушки очень понравился отыгрыш. Понравилось, то что себе "на вооружение" она взяла зонт и вообще на сцене была живой, чего иногда не хватает караокерам. Голос тоже был весьма приятный и не срывался. В моих примечаниях было написано "милый зонтик" :3
Караоке №2 Lera, Lonely (г.Красноярск) Рядом с этим выступлением у меня стоит галочка и написано "Голос приятный! Классно!" Было видно, что в этом номере акцент шел на вокал. И надо сказать достойный! За что она и получила приз в номинации "Лучший вокал"! Поздравляю :hlop:
Караоке №4 Kani, Logos Naki World (г.Новосибирск) Когда на сцене появилось много людей, столы, стулья и другой реквизит, я уж было подумал "Ну сейчас что-то будет *О*" Но увы вся массовка большую часть времени просто стояла((
Караоке №6 Anika feat RaeHwa, Rose (г.Междуреченск) Тут пример того, как можно разнообразить свое выступление танцем. Все выглядело очень красиво и достойно. Мы назвали этот номер "цветочки" и решили, что "цветочки" должны получить приз за лучшую постановку :3 с чем Вас и поздравляю! :hlop:
караоке №7 Paper Moon, Wind (г.Новокузнецк) Рядом с этим номером у меня написано большими буквами "Ностальгия". И действительно, чуть на слезу не пробрало Q_Q Спасибо Вам за этот номер и за небольшое путешествие во времени.
Сценический косплей
Очень жаль, что в Сибири сценки - вымирающий конкурс. И этот Матсури наглядно нам это показал. В конкурсе участвовало всего 3 сценки. И я думаю, что столько заявок и подали, потому что качество первой и последней оставляет желать лучшего ((. Но и когда, казалось бы, все плохо и тлен, тут поялвяется на сцене моя любимая команда GRAVI-ANI и делает невообразимо прекрасные вещи!!! Я влюблен в эту сценку! На появление каждого нового персонажа я реагировал своим фирменным визгом, а когда вышел Тоторо, я не выдержал и пустил слезу ибо это ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ПРЕКРАСНО!!! ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! и очень талантливо! Мне многому стоит у вас поучиться! Грави-ани - мои кумиры эвер! Я, Минам и Артурия аплодировали стоя. Минам мне шепнула "Я сейчас заплачу". Вобщем, моих слов ни коем образом не хватит, чтобы описать весь восторг от этой сценки! Вы боги! :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Альтернативное дефиле
Так же напишу о наиболее запомнившихся участниках.
Jinx, Vi, Shaco, League of Legends (г. Томск) Этот номер помечен у меня победной звездочкой :star: :3. Во-первых, когда на сцену вышла Ксюша (Джинкс) у меня было ощущение, что она с картинки сошла. Суперские пушки и огромные ручища, клевый крафт и яркий номер. Шикарно! Браво! Мы позже в перерыве подошли и пощупали из чего что сделано :3 и в близи девчонки еще круче! Браво!
Гару, Пукка, Пукка (г.Новокузнецк) Это было мило ахахахаах. Костюмы, конечно, не зе бест, но все-таки номер понравился. Жаль не поцеловались :D
Женщина-кошка, Catwoman (г. Томск) Шикоз! И было бы еще больше шикоз, если бы девушка более умело обращалась с хлыстом :3
Оскар, Лола, Подводная братва (г.Новокузнецк) Yo! yo! yo! Вот уж кто удивил так удивил!!! Сначала смотрю и думаю "Что за харизматичный мужичок играет Оскара?" XD а потом подхожу в коридоре и харизматичный мужичок оказывается очень клевой девчулей! XD Шикарный выбор персонажей - ни разу не баян! Офигенный отыгрыш! Очень интересно и красиво сделаны костюмы! и БАБЛООО!!! xD :buck: Вобщем это WIN! :star:
Tauriel, The Hobbit: The Desolation of Smaug (г.Кемерово) Отлично двигалась на сцене!! Просто шикарно!
Алиса Лиддел, Безумный Шляпник, Карточные Стражи, Alice madness returns (г.Новокузнецк) Этот номер вызвал у меня ШОК! Мурашки по коже! Это было настолько круто, что я почувствовал себя на просмотре качественного ужастика. БРАВО! Мана, я в шоке от твоей смелости О_О
Judge mortis, Judge fear, Judge fire, Judge Dredd comics (г.Кемерово) Отличнейший крафт! А когда мы подошли ближе, выяснилось, что они делали свои костюмы из НАСТОЯЩИХ КОСТЕЙ О_О Собственно, по этой причине, мы решили дать им спец-приз от жюри за экстримальный подход к созданию костюма. Браво, ребят!:hlop:
Emily, Victor Van Dort, Corpse Bride (г. Новосибирск) Один из моих любимых фендомов :3 Меня, и не только меня, смутил немного грим в этом номере( Он смотрелся не очень качественно. Я ожидала большего Т_Т
Морячок, Жена, Усатый, Деревня Дураков (г. Кемерово, г.Новокузнецк, г.Новосибирск) Этот тот номер, когда "Ах почему количество призов ограничено!" Вы были офигенно втипажные!! Шикарно развеселили зал! браво браво браво браво! *О*
Breakdown, Transformers Prime (г. Новокузнецк) Просто пятерик уже за то, что решился делать трансформеров! :3
Женщина кошка, Бэтмен возвращается (г.Барнаул) за костюм и за отыгрыш у меня стоят пятерочки :3 Мне понравилось! ащ ащ!
По этой номинации на обсуждении я голосовала за Джинкс и за Подводную братву. :star::star::star:
Групповое дефиле
Asuna, Kirito; Sword art online (г. Новосибирск) Мне очень понравился ваш отыгрыш!!! Прям очень очень очень! и я не пожалел бы для вас приза Т_Т
Terra, Ultimecia; Final Fantasy Dissidia (г. Новокузнецк, г. Кемерово) Победители в номинации "лучший костюм". Это было круто, ребят :3 :hlop:
Blake Belladonna, Adam; RWBY\Руби (г. Кемерово) Мне понравилось, как вы позировали!
Kagura, Katsura Kotaro; Gintama (г. Новокузнецк) От этих ребяток я ждал именно такой упоротости :3
Dark elf male, Dark elf female, Kamael male, Dwarf female, Orc female; Lineage ll (г. Северск, г. Новосибирск) Приз за лучший крафт! и действительно! Вы были очень шикарны!!!! Энви! Ты просто ПЭРСИК! Поздравляю вас с победой! :star:
Отборочный тур Хинодэ
В целом, хочу сказать, что уровень косплея в этом конкурсе явно упал по сравнению с предыдущим годом Т_Т Это не радует!!! Так не должно быть! В бланке жюри был столбик WOW-эффект (способность воздейтсвовать на зрителя). Тут я так понимаю, должны были быть светящиеся крылья, летающие мечи, и магия. К сожалению, эффекта вау в этом году не было ни у кого Т_Т
У некоторых костюм развалился прямо на сцене, у кого-то он не соответствовал картинке или выглядел как для средненького такого группового дефиле.
и опять... когда надежды почти не осталось... на сцене появился ГУРЕН ЛАГАН! МАТЬ ЕГО! XD Вы были очень втипажны! Отыгрыш Алисы, заставил мурашки на моем теле хаотично перемещаться. Поздравляю вас с победой, котятки! *О* Ждем много фоточек из Москвы! :star::star::star:
Вокально-инструментальный конкурс
Котаны Шреденгера! Вы офигенны!!!!! Вы подняли мне настроение! Зарядили позитивом! Я пел вместе с вами! Вы супеееерр! :hard:
Asian-music дефиле
HyunSeung, HyunA, Trouble Maker (г.Новосибирск) Я вам поставила 5 за отыгрыш и за костюмы. Вы были чертовски втипажны. И в голосовании жюри вы были претендентами на победу :3
Minho, Taemin, Key, Onew Jonghyun, SHINee (г.Новосибирск) Клево очень смотрелись парнишки :3 Жаль только, что у вас не было шляп, как на картинке и ушли вы не в образе. Я поздравляю вас с победой *О*
Masu, Tegoshi, Tegomass (г.Новосибирск) Вы такие милашки :3 awwww~
Дефиле лолит
Lolita (г. Кемерово) - Ril ты была великолепна! У меня щечки заболели от умиления! *О* С победой тебя, няш!!
Атака титанов (Лоли версия) (г.Новосибирск, г. Новокузнецк) Тут я реквестую вопрос "А почему титаны не победили??? D:". Бесспорно ваше выступление понравилось залу, потому что фендом сверх популярный сейчас. Но если разобрать по составляющим, костюмы были довольно-таки простые и из простых тканей. Но за отыгрыш я вам пятерик поставила XD Стесняющийся Армин и Капрал с повязкой - шикоз! XD Было забавно да. Но в сравнении с победителем конкурса, у которой было платье стразиками-блесточками обшито, и весь образ вызывал неконтролируемый приступ умиления, вы, к сожалению проиграли. Но идея клевая) Спасибо, что подняли настроение))) Думаю, вам и самим было чертовски весело в этих образах! А это главное!
Одиночное дефиле
В целом по конкурсу: уровень слабый(( в основном доминировала простая школьная форма. Было много неглаженного косплея(( И ребят, на дефиле надо уходить со сцены в образе, а не ссутулившись, сгорбившись и подбирая реквизит!
Элиец-снайпер, MMO RPG Aion (г.Кемерово) Мне очень понравился этот косплеер! Костюм сшит аккуратно и из хорошего материала. Пистолеты светятся, все как надо! Браво! С победой! :star:
Beethoven, Eiyuu*Senki (г.Новокузнецк) Сложилось впечатление, будто вы не знаете, что делать на сцене(( Советую в следующий раз тщательнее продумать Ваш выход. Возможно, Вы просто переволновались :3
Hitagi Senjougahara, Bakemonogatari (г.Новокузнецк) Ну Кать! Ну чего так быстро ушла? И совсем мало показала свой реквизит Т_Т
Portdgas D Ace, One Piece (г.Кемерово) Ну Рома как всегда! В хорошем смысле этого слова! Однако знакомые с фендомом люди сказали мне, что Эйсу такие вот акробатические кульбиты не в каноне (((
Джевелри Бонни, One Piece (г.Новокузнецк) увы, но все действие происходило где-то в углу сцены, а не по центру. И был явный перебор с жестокостью или, как даже это назвать, я не знаю.
Сацки Кирюин, Kill la kill (г.Томск) ХОРОШО! :up: Втипажно!
Madoka Kaname, Mahou Shoujo Madoka Magica (г.Красноярск) yo! yo! Гангста! :gigi:
Princess Kraehe, Princess Tutu (г. Новосибирск) Костюм сидел плохо(( и очень ОЧЕНЬ жаль, что Вы не встали на пуанты. Мы там в жюри просто скандировали "ВСТАНЬ НА ПУАНТЫ! ВСТАНЬ НА ПУАНТЫ!"
Mifuyu, Granado espada (г.Новосибирск) Этот костюм получил приз. Однако меня не впечатлило( Другие жюри объяснили свой выбор тем, что в костюме много мелких и трудных деталей.
Ryuko Matoi, Kill la Kill (г.Новосибирск) божеее! она как с картинки сошла *О* И костюм сидел ИДЕАЛЬНО! Не было видно ничего из того, что нельзя показать :3 За такую втипажность и, как говорится, за "костюмчик сидел", и получила приз! Это шикарно! :star:
Porco Rosso, Porco Rosso (г.Кемерово) Приз за отыгрыш. Что ж, отыгрыш и правда хороший! :piggy:
Дефиле Ориджинал
Это тот конкурс, где мнения жюри было единоглассным! *О*
Золотой Дракон (г.Новосибирск) Отличный костюм! Мне очень понравилась ваша маска :3
Валькирия, Скандинавская мифология (г.Томск) Образ красивый! И, как я понял, настоящая кольчуга О_О Это шикоз!
Вестники войны (г.Красноярск) Шикарный крафт!!! Поздравляю с победой! :hlop:
Steam-girls (г.Новокузнецк) Интересная задумка с крутящимися шестеренками :3
Джи Тьен Лонг, Император Лао Тьен, Хай Син Лонг, Легенда о Драконах и молодом Императоре (г.Новокузнецк, г.Кемерово) По моему, это были самые шикарные костюмы на фесте! ООоооочень очень красиво! С победой *О*
Кукла Арлекин (г.Кемерово) Ну что сказать... На сцене была как-будто живая кукла. Кстати маска прилетела ко мне :vict: С победой! Юки, твой отыгрыш шикарен!
Лилиталиэль (г.Новосибирск) Красивое платье :3
Dansu-Dansu
В целом по конкурсу: Уровень танцев в Сибири продолжает расти! Выбирать победителей было реально очень трудно!
TRY (г.Новокузнецк) В моем понимании вы выступили хорошо, но, как мне кажется, вам надо сменить стиль танцев.
TOKKI (г.Томск) Ребята с очень сильной энергетикой! от их номера веяло какой-то силой! Именно за эту энергетику и хорошую технику ребятки получили заслуженное III место! Поздравляю!:hlop:
Time to Fly (г.Красноярск) Ваш танец смотрелся просто, но в тоже время приятно))
Gentelman's (г.Новосибирск) Клевая задумка с микрофонами! Но, парни, уж если вы делаете вид, что поете, выучите текст песни!
Dancing Psycho (г.Новосибирск) Ребятки талантливые! Это видно! Жаль, что у вас на свету никто не сидел! Вам бы помогло хорошее освещение!
ImPROvisatioN (г.Кемерово) Вам не хватило резкости в движениях, и немного потеряли расстановку(
Attention (г.Междуреченск) По моему там совсем мелкие ребятки выступали :3 Молодцы, что танцуете, продолжайте совершенствоваться! вам есть куда расти!
2DAY (г.Новосибирск) Большими буквами в моем листочке написано "Я ХЕРЕЮ ОТ ИХ НОГ"!!! О_О как вы это делаете???? Это очень круто! Поздравляю со II местом :vict:
HD (г.Томск) У вас было очень классное представление команды! *О* просто шикарное! Отличная техника! и смотрелось все брутально :3
RSG (г.Новосибирск) Нравятся мне эти ребятки)) Номер был забавный, но не претендующий на победу. Спасибо за яркое выступление! ))
ResonDance (г.Междуреченск) Неплохое представление команды, но видно, что вы мало репетировали! Один паренек у вас вообще не знал что делать ему(
PRO-CAST (г.Томск) Помню их еще котятками с миротиком :3 интересно, Миша до сих пор танцует его на всех пати? XD И вот котятки подросли и стали настоящими ЛЬВАМИ! Вы всех порвали в пух и прах! Это дико сложно! Дико здорово! Офигенно! Настоящие мужики! И пусть только кто-то скажет про то что танцы - не мужское дело. Браво!!! Вам не было равных! С Победой вас!! *О* :hlop::hlop::hlop::hlop:

Ну и на последок.
Судя по количеству на сцене бабла и поцелуев в этом году, людям не хватает денег и любви...
Повторюсь, что это конкретно мое мнение. Нас там в жюри было много, и мы спорили по многим вопросам. Лично для меня фест сделали потрясающим Оскар и Лола, Грави-ани и Деревня дураков! Рада очень за Алису и Игоря!!! Поздравляшки еще раз! Извините, если кого-то обидела. Я старалась быть крайне объективной!

Спасибо Алине и Роме за прекрасный фестиваль! С юбилеем Матсури! Всем участникам спасибо! Без вас феста бы не было! И всем всем всем творческих успехов!

@темы: друзья, Фесты, Косплей, Аниме

URL
Комментарии
2014-03-26 в 11:52 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Золотой Дракон (г.Новосибирск) Отличный костюм! Мне очень понравилась ваша маска :3
Спасибо за отзыв )
Жаль крылья после перевозки упали и я не смог их обратно поставить Т__Т" Проволока пережалась Т__Т"
Костюм делал на 80% я (маску и арт в том числе), выступал в ориджинале перед драконом, третьим...
Дракону передам ваш отзыв )

2014-03-26 в 12:03 

Падший-Ангел
СПАСИБО^^

2014-03-26 в 13:19 

Hen-kun
Сам себе и Дьявол и Бог...
Japanization, Вестники войны (г.Красноярск) Шикарный крафт!!! Поздравляю с победой!
Спасибо большое за отзыв *____* очень приятно читать =)

очень жалко, что вэтот раз не было сценки от Окинавы тт__тт мы так на вас надеялись и ждали!)

Knight Gundam, ооо, могу понять насчет крыльев! та же самая проблема, провисли и не встали на место из-за тяжести ><

2014-03-26 в 15:09 

Демон_Морской
Отрекись от оков цивилизованности!!!хD
Джи Тьен Лонг, Император Лао Тьен, Хай Син Лонг, Легенда о Драконах и молодом Императоре (г.Новокузнецк, г.Кемерово) По моему, это были самые шикарные костюмы на фесте! ООоооочень очень красиво! С победой *О*

Спасибо....)

2014-03-26 в 17:49 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Hen-kun,
Кстати, респект за Вестников ))
Масштабно, красиво и тащить из Красноярска. по моему, это то ещё щастье )

А у нас они лёгкие на самом деле.. но после перевозки из Н-ска.. им пришёл писец Т__Т"
придётся на след выступление ребро жёсткости ставить новое =____="

2014-03-26 в 18:16 

Плюш~
в бесконечность и выше...(с.)
Dancing Psycho (г.Новосибирск) Ребятки талантливые! Это видно! Жаль, что у вас на свету никто не сидел! Вам бы помогло хорошее освещение!

спасибо)))будем стараться дальше)
а на свет никого и не пустили(((

2014-03-26 в 18:41 

Hen-kun
Сам себе и Дьявол и Бог...
Knight Gundam, да ладно, не так уж это было и проблемно ^^""
у моих слава яйцам все не так фатально, я уже знаю что и как переделаю, чтобы было так как было первоначально запланировано)
удачи вам с переделкой крыльев!

Плюш~, со светом ваще чет непонятное творилось =\\\ на световые сценарии забили и никого из своих не пускали о.о" печально,ага...надеюсь в следующий раз там будет кто-то адекватный =)

2014-03-26 в 19:01 

Плюш~
в бесконечность и выше...(с.)
Hen-kun, мы тоже на это очень надеемся)

2014-03-26 в 19:07 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Hen-kun,
Спасибо, и вам удачи )

2014-03-26 в 19:53 

AGflower
Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Да я сама сейчас расплачусь от счастья, читая это ТТ Спасибо большое, вот именно такая отдача зрителя заставляет двигаться дальше) спасибо)

2014-03-27 в 04:44 

Oz Vessalius
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту, которую он подарил, а ты поверил.
Костюм сидел плохо(( и очень ОЧЕНЬ жаль, что Вы не встали на пуанты. Мы там в жюри просто скандировали "ВСТАНЬ НА ПУАНТЫ! ВСТАНЬ НА ПУАНТЫ!"
:lol:
Я так и знала. Кэру перепсиховала и забыла встать на пуанты x'D Лол, жизнь - тлен, когда ты забыл самую важную часть в дефиле. Судя по количеству на сцене бабла и поцелуев в этом году, людям не хватает денег и любви...
*истерика* Год 2014 будет тяжелым

2014-03-28 в 12:59 

DeWail
No emotions, only mind
Рита, спасибо за отзыв!^^ Братва рада, что мы смогли приятно удивить жюри и повеселить зрителей :D
Все участники большие молодцы! И жюри проделали нелёгкую работу, чтобы наградить по максимуму самых самых! Спасибо вам за работу!
Со многим согласна, даже добавить нечего, но не могу пройти мимо Ван Писа, как одного из самых любимых фендомов) Косплей на Эйса сам по сути не затратный, у него нет крафта и других необычных прибамбасов. Так что, думаю, поэтому косплеер на сцене пытался показать весь боевой дух героя. И у него неплохо вышло с такими выкрутасами^^ Что касается Бонни, то она женщина-ходячая жестокость. Быдло, если говорить прямо :D Так что косплееру удалось передать всю быдлоту персонажа)
А так фестиваль удался просто на все 25000234203480%!*__*

   

История болезни

главная